Покрытие для портов и причалов


Покрытие для портов и причалов

Причал, порт, пристань или пирс представляют собой оборудованное место на побережье для швартовки и стоянки пассажирских, ремонтных и грузовых лодок или судов. Они строятся обычно вблизи морских или железнодорожных вокзалов, судоремонтных заводов и складов. Расположение захватывает не только океаны, моря, но и реки, их акватории, бухты и гавани. Морской порт чаще всего состоит из нескольких причалов: для заправки, загрузки и выгрузки, причаливания судов, а также посадки и высадки пассажиров. Таким образом, к покрытиям для портов и причалов предъявляются особые требования, ведь по ним будут не только передвигаться люди, но и транспортироваться грузы. Плитка из резиновой крошки обладает всеми необходимыми свойствами для благоустройства надводных сооружений. Она легко монтируется, не разрушается от воды и транспортных нагрузок, выдерживает заморозки и жару. Но самое главное её достоинство заключается в противоскользящем материале, так как на поверхность будет постоянно попадать вода. Это не повлияет на антискользящую структуру, воду быстро получится удалить для исключения луж на поверхности покрытия.

Строительство порта

Резиновые покрытия для портов и причалов, при правильном использовании, наилучшим образом сохраняют свои качества на протяжении всего срока эксплуатации. Они не боятся ультрафиолетовых лучше, солёной морской воды и резких перепадов температуры. Их активно применяют для укладки на морских платформах, пирсах и причалах, дорожках вдоль набережных, подвижных буровых установках, понтонах, палубах судов, в доках и других крытых и открытых надводных объектах. Если бесшовное покрытие из резиновой крошки особенно требовательно к основанию, то резиновые плиты MONOLIT подойдут на неидеально ровные твёрдые и даже насыпные базовые поверхности (щебень, песок, асфальтобетон, металл, дерево). Более того, плитка имеет толщину в 30 мм, что обеспечивает оптимальный уровень амортизации. Её можно использовать в качестве резиновой подложки под бесшовное покрытие. Таким образом, можно получить упругую систему повышенной толщины, демонстрирующую отличные показатели травмобезопасности.

Покрытие портов

Укладка резиновых плит MONOLIT производится последовательно, стыкуя пазы между собой на основании. Уникальное сплошное крепление очень просто позволяет соединить замки без дополнительного инструмента. Его форма, общий вес и площадь плиты гарантируют отсутствие расхождений при вибрациях, шумах и интенсивных нагрузках. Когда требуется увеличить прочность сцепления, применяется однокомпонентное полиуретановое связующее. Обслуживание покрытия после монтажа не требует больших трудовых и временных затрат. Главным моментом будет исключение металлического инвентаря для уборки, допускаются деревянные или пластиковые веники, мётлы, лопаты, тканые материалы.

Водонепроницаемость и замок-паз защищают основание от проникновения воды, а значит и от гниения, образования плесени и засорения - шов не разорвётся со временем, а плиты не деформируются. Резиновые плиты MONOLIT подойдут для укладки как на новые причалы и пирсы, так и на поверхность уже использующихся портов. Большая площадь изделий 1050x1050 мм поможет выровнять небольшие перепады и недостатки базы, не шлифуя их. Цветовая гамма даёт свободу в выборе, Вам необязательно будет делать однообразное покрытие в едином оттенке на весь причал. Помимо базового цвета, Вы сможете подобрать контрастные цвета для выделения специальных зон.

Благоустройство территории

Компания «Русский Полимер» является не только производителем плитки из резиновой крошки MONOLIT 1050x1050x30 мм, но и специалистом в области укладки резиновых покрытий для портов и причалов. Техническая база наполнена всем необходимым оборудованием и инструментом для проведения монтажа. Также мы поможем в разграничении территорий и нанесении разметочных линий на покрытие. Наши консультанты с радостью ответят на Ваши вопросы по телефону или электронной почте.



Дата публикации: 7 марта 2017 года


Статьи по теме