Покрытие для железнодорожного перрона


Покрытие для железнодорожного перрона

Железнодорожный перрон представляет собой укреплённую оборудованную платформу на вокзале или промежуточной станции, расположенную параллельно с путями. Через него организуется ежедневная высадка, проход и посадка тысяч пассажиров поездов и электричек. Площадка в обязательном порядке благоустраивается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оснащению пассажирских остановочных пунктов железных дорог. Она должна обеспечивать людям безопасность в процессе передвижения по ней или ожидания поезда. Как правило, покрытие для железнодорожного перрона – это твёрдое полотно из бетона или асфальта. Однако на сегодняшний день существует более современная альтернатива, позволяющая усилить травмобезопасность пассажиров благодаря своим противоскользящим свойствам.

Речь пойдёт о резиновых плитах MONOLIT 1050x1050 толщиной 30 мм. Они прекрасно подойдут для укладки не только на открытых платформах из-за всесезонности, но и внутри вокзалов и привокзальных помещений. Повышенная устойчивость к износу и истираемости гарантирует длительный срок эксплуатации даже в местах с огромным пассажиропотоком, при том, что нагрузка на покрытие будет подаваться не только пешеходная, но и от багажа и транспортных колесных средств. Возможность выбора цвета и материала не менее важна, не только прочность, но и внешний вид позволяют людям чувствовать себя комфортно.

Железнодорожное покрытие

Модульная плитка из резиновой крошки МОНОЛИТ без труда укладывается на твёрдое основание перронов. Процесс монтажа включает в себя последовательную выкладку изделий со стыковкой пазов на базовой поверхности. Он не требует использования дополнительного инструмента, но не исключает применение полиуретанового связующего для увеличения уровня прочности сцепления замков. Уникальное крепление резиновых плит гарантирует отсутствие расхождений при сильных вибрациях от движения поездов, устойчиво к ударам и прекрасно защищает несущее основание от повреждений, трещин и сколов. Сток воды с поверхности организуется уклоном платформы 1:100 в сторону от ЖД путей.

Покрытие MONOLIT из резины безопасно для людей и животных, соответствует экологическим нормам и допускает нанесение на поверхность линий разметки, разделяющих опасные для пассажиров зоны при перемещении по платформе в ожидании общественного транспорта. Оно абсолютно морозоустойчиво, легко чистится от осадков, мусора и загрязнений стандартным ручным неметаллическим инвентарём. Большая площадь плит, вес модулей, пазовый стык и возможность приклеить покрытие к основанию гарантируют отличное соединение не только между собой, но и с базой, без горизонтального смещения.

Покрытия для ЖД

Ширина пассажирской платформы при строительстве устанавливается с учётом характера и интенсивности пассажиропотока и скорости движения поездов в диапазоне 4,5 - 8 метров и более. Высота принимается в зависимости от типа сооружения, может быть высоким и низким, и достигает 1100 мм и 200 мм соответственно. Перроны с высотой 1200 – 1300 мм предварительно проходят процесс согласования с дирекцией управления движением. Согласно распоряжению ОАО «РЖД» от 24 декабря 2010 года, поверхности станций и сходов должны быть полностью ровными, антискользящими и сухими, запрещается допускать образование выбоин и скоплений воды. А применяемый в проекте вид покрытия должен быть выбран в соответствии с предельно допустимыми на территории нагрузками и целевым назначением площадки. Его основные характеристики – экологичность, ремонтопригодность и прочность, что без сомнения демонстрируют плиты из резиновой крошки MONOLIT.

Покрытие для перрона

Посмотреть образцы резиновой плитки, получить подробную консультацию и справочные материалы, а также приобрести продукцию для железнодорожного перрона можно в центральном офисе производителя «Русский Полимер». Для этого необходимо просто позвонить по телефону и предупредить о своём визите или сделать заказ. Компания располагается в пешей доступности относительно нескольких станций метро в городе Москва.



Дата публикации: 31 марта 2017 года


Статьи по теме

Обратная связь
Наверх